Содержание пзу. «Извращение фактов

Речной милиции не понравилась наша статья

Два года назад Сергей Якшин уехал на корпоративную вечеринку - фирма, где он работал, арендовала теплоход для прогулки на Валаам. Обратно он не вернулся, и до сих пор никто не знает, где он и что с ним. В одном из номеров «Вечернего Петербурга» мы описали историю поисков Сергея, где упомянули, что была проведена неполная проверка обстоятельств его исчезновения - так по крайней мере было написано в постановлении Смольнинского федерального суда. Уже через неделю в редакцию пришло письмо от начальника линейного ОВД на морском и речном транспорте Алексея Денисова. В нем излагается своя версия событий.

О чести и достоинстве

Напомним, что Сергей Якшин устроился в электротехническую компанию в июне 2006 года. Через месяц начальство организовало корпоративный выезд на теплоходе «Белинский» по маршруту Петербург - Валаам - Мандроги - Петербург. Вместе с коллегами Сергей поднялся на борт и отправился в поездку. Когда через четыре дня корабль пришвартовался у берегов Невы, Якшина на борту не было. Его мать Валентина Ивановна обратилась в милицию, но уголовного дела там возбуждать не стали. Женщина сначала искала сына сама - на катере, вместе со спасателями МЧС, а потом подала в суд на сотрудников милиции и транспортной прокуратуры. Суд согласился с тем, что милиционеры и прокурорские работники не слишком хорошо поработали, и постановил провести ряд дополнительных мероприятий по розыску Якшина и установлению истинных обстоятельств случившегося.

Об этом, собственно, мы и рассказали в своем материале: мол, в первые дни после трагедии мать слезно умоляла милиционеров организовать розыск сына, опросить всех членов экипажа и работников фирмы, привлечь кинологов, водолазов, сотрудников МЧС. В итоге были опрошены несколько коллег Сергея и членов экипажа судна. На основании первичных материалов проверки транспортная прокуратура вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Письмо начальника речной и морской милиции начиналось как обычно в таких случаях: «Cведения, приведенные в статье, не соответствуют действительности». Ну это и так понятно - редко кто скажет журналисту спасибо за то, что тот написал о каких-либо недоработках. У господина Денисова претензии другие: «Известно, сколько усилий и времени требуется для того, чтобы создать репутацию организации, повысить ее имидж и образ добросовестного сотрудника милиции, ответственно относящегося к своим прямым обязанностям, в частности. Обидно, что вот из-за таких слепленных на скорую руку статеек ставится под удар честь и достоинство организации и ее отдельно взятых сотрудников».

Мы, конечно, не думаем, что так уж сильно ударили по чести и достоинству линейного ОВД на морском и речном транспорте. Мы всего лишь изложили судебное решение и восстановили происшедшее по документам, предоставленным нам родными Сергея Якшина. Если есть другое мнение - мы всегда готовы его опубликовать. Не полностью (опровержение прислано на трех листах), а только самые важные, на наш взгляд, моменты, сохраняя при этом авторский стиль.

Контраргументы

«...23 апреля этого года в рубрике «Криминал» была опубликована статья «Как в воду канул», в которой журналист, не имевший представления о работе органов внутренних дел по расследованию пропавших людей, привел свои доводы по данной проблеме. Опираясь на эмоциональный рассказ ослепленной горем матери, потерявшей самое дорогое в жизни - сына, журналист, видимо, забыл, что у одной медали, как правило, две стороны», - говорится в письме.

По словам господина Денисова, работа сотрудников милиции «кропотлива и опасна», а у милиционеров из ЛОВД на морском и речном транспорте она «и вовсе отличается от работы сухопутной». С этим трудно поспорить: территория обслуживания отдела действительно большая - 12 портов, 1772 километра, из которых 1362 приходится на речные пути.

«Как только от капитана корабля поступило сообщение о пропаже пассажира, - приводится в письме цитата начальника ЛОВД на Речном вокзале Кадетова, - на место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа. Под руководством капитана корабля уже был проведен осмотр судна, о происшествии сообщено всем службам. На месте происшествия наши эксперты произвели необходимые при пропаже пассажира с теплохода во время его движения исследования.

Необходимо было установить: имеются ли в данном случае признаки, указывающие на возможное совершение преступления в отношении Якшина». А дальше господин Денисов пишет, что сотрудники ЛОВД «опросили весь экипаж и пассажиров, имеющих какую-либо информацию о пропавшем и о событиях той ночи».

Сотрудники милиции говорят, что у них просто не было возможности развернуть масштабные поисковые работы, потому что «речной путь, который пришлось бы исследовать водолазам и сотрудникам МЧС, в связи с тем, что место возможного падения Якшина не установлено, - от Мандрог до Санкт-Петербурга - составляет 150 километров».

Что касается запоздалого просмотра видеозаписей камер слежения с корабля (мы писали, что они были истребованы милиционерами только спустя месяц после трагедии и к тому времени большая их часть была уничтожена), то, по словам господина Денисова, они были просмотрены в кабинете начальника ЛОВД на Речном вокзале Кадетова, а разыскное дело «вовсе не отправлено в архив, как утверждает журналист, и необходимые мероприятия по поиску пропавшего мужчины ведутся до сих пор».

«Остается надеяться, что после таких вот пасквилей, - пишет господин Денисов, имея в виду газетную публикацию, - энтузиазма у наших сотрудников не поубавится».

Факты

Ознакомившись с прямо противоположным мнением, мы решили все-таки разобраться: где правда? Мы встретились с юристом «Общественной приемной БМГ» Борисом Филимоновым, который представлял интересы матери пропавшего Сергея Якшина в суде, и он показал нам документы. Самый интересный из них - решение Смольнинского суда, на основании которого постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пропажи Якшина признано незаконным и необоснованным.

Суд постановил, что правоохранительными органами не были установлены и опрошены все работники теплохода, не были высланы запросы в районные отделы внутренних дел, расположенные на территориях, которые теплоход «Белинский» проплывал с 3 часов до 10 утра 24 июля, в ту ночь, когда пропал Сергей Якшин.

Проверку признали неполной, и суд не исключил возможности считать смерть Якшина убийством, - сказал нам Борис Иванович. - Сотрудники милиции, наверное, тоже не будут спорить с судебным постановлением, вступившим в законную силу?

Что касается оперативной работы милиционеров ЛОВД на МиРТ, то, по мнению Бориса Филимонова, на место происшествия они прибыли в вечернее время, тогда как пропажа человека обнаружилась ранним утром.

В 7 часов 45 минут сосед Якшина по каюте сообщил своему руководству о его пропаже. На корабле организовали поиски, и в 10.25 директор круиза поставил об этом в известность экипаж теплохода. В 11.15 информация дошла наконец до капитана судна, который сообщил ее не в правоохранительные органы, а генеральному директору туристической фирмы, которая организовала круиз. В общем, сотрудники милиции прибыли на борт судна спустя семь часов после того, как капитану теплохода стало известно о пропаже пассажира. Милиционеры пробыли на теплоходе не больше часа, потому что к тому времени все пассажиры уже давно убыли к месту работы в Пушкин, а члены экипажа сошли на берег. В тот же день, примерно в 20.30, теплоход «Белинский» с другими пассажирами убыл в очередной круиз.

По поводу изъятия записей камер видеонаблюдения у капитана корабля: в материалах дела есть запрос за подписью начальника ЛОВД на МиРТ - их запросили 22 августа, через месяц после случившегося, - говорит г-н Филимонов.

По его словам, один из сотрудников теплохода в милиции пояснил, что поскольку никто указаний переписать видеозапись ему не давал, то через две недели после пропажи Якшина им была переписана «оставшаяся часть видеозаписи от 24.07.06 года», которая и была в последующем представлена в милицию.

Юрист Борис Филимонов говорит, что события, связанные с пропажей Якшина, по его мнению, произошли в условиях очевидности и на первоначальном этапе преступление могли раскрыть. Он считает, что начальнику ЛОВД на МиРТ Денисову нужно было просто повнимательнее изучить материалы проверки в транспортной прокуратуре, в межрайонном следственном отделе на транспорте или даже у нас, в редакции «Вечернего Петербурга». И тогда, возможно, у него не появилось бы претензий к профессионализму журналистов, а возникли бы конкретные вопросы совсем к другим людям.

Инна ПОЛЕТАЕВА

Как запасное колесо должно быть в каждом багажнике, так и зарядное устройство должно быть в гараже каждого автолюбителя. Ведь бывает всякое, а завести современный автомобиль, напичканный электроникой, порой без заряженного просто невозможно. Если зарядное устройство у вас имеется, то всегда есть риск его выхода из строя. Когда электроника подвела, стоит искать надежный сервис, где можно выполнить ремонт зарядно-пускового устройства быстро и качественно. Если с бензиновым оборудованием все более или менее понятно (не для всех конечно), то с современными электронными устройствами дела обстоят намного сложнее. Чтобы чинить подобную технику, необходимы довольно обширные познания и в большинстве случаев специальное образование.

Если у вас ломалось зарядное устройство, ремонт своими руками в большинстве случаев вам не под силу. Однако для более осведомленных, в данной статье будут приведены некоторые нюансы касательно ремонта и обслуживания зарядных и пускозарядных. Чтобы разобраться в возможных поломках, стоит привести список деталей, которые могут выйти из строя:

Переключатель напряжения зарядки;

Диодный мост;

Амперметр;

Конденсаторы;

Встроенные аккумуляторы;

Электронная защита от замыканий, перегрузок, перегревов;

Предохранители;

Другая встроенная электроника.

Данный перечень деталей может варьироваться, все зависит от ценовой категории устройства. Однако частота, с какой осуществляется ремонт пускозарядного устройства, не зависит от цены и категории, если конечно не говорить об откровенно дешевых китайских поделках. Для тех, кто даже и не слышал некоторых слов из данного списка, если сломалось зарядное устройство, ремонт своими руками настоятельно рекомендуется не производить. Профессионал быстро и точно поставит диагноз вашему устройству. Без набора необходимых знаний, можно нанести электронике дополнительный ущерб, что негативно скажется на конечной стоимости ремонта. Если необходим ремонт зарядно-пускового устройства или просто зарядного, а изделие находится еще на гарантии, тогда без раздумий несите его в наш сервисный центр.

Тяжело дать конкретные советы, которые бы максимально отсрочили дату обращения в сервис. Ведь данные устройства защищены от замыканий, перепадов напряжения, неправильного подключения + и -, перезаряд АКБ и т.д. Однако нужно смотреть инструкцию, чтобы уточнить наличие той или иной защиты, ведь возможно, что более дешевые модели будут лишены некоторых функций. Используя зарядное или пуско-зарядное устройство, нужно следить за показателями его работы, а также не оставлять его включенным без надобности.

Чтобы окончательно убедиться в том, хватит ли ваших знаний, и сможете ли вы произвести ремонт зарядного устройства самостоятельно, просмотрите следующую информацию. Вот лишь короткий перечень того, что нужно знать и уметь:

Измерения напряжения;

Прозвон элементов схемы;

Уметь работать со специальной измерительной техникой;

Нужно иметь представление о принципах работы электроники;

Это лишь малая доля того, что могут специалисты сервисного обслуживания компании «Северные Стрелы ». Наши сотрудники могут выполнять ремонт огромного перечня электронного оборудования: , разнообразный , дальномеры, металлоискатели и т.д. В арсенале наших работников имеется все необходимое: паяльные станции, мультиметры, запасные части и многое другое. Поэтому если вам срочно требуется ремонт зарядного устройства или пускозарядного, наши сервисы вам с радостью помогут.

Наша компания является официальным дистрибьютором таких брендов как , , . Поэтому мы располагаем огромным запасом сертифицированных запчастей с завода производителя. Если же чего-то в данный момент нет, его доставят в кратчайшие сроки. Розничные магазины компании «Северные стрелы» располагаются во всех районах Санкт-Петербурга. А если необходим ремонт зарядных устройств для аккумуляторов или чего-то другого, тогда приходите в любой из магазинов, ведь при каждом из них работает свой сервис. Специалист примет инструмент или оборудование на гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также проведет предварительную оценку стоимости ремонта. Далее клиент будет оповещен, а ремонт начнется (если это относится к гарантии) лишь после согласия владельца инструмента или оборудования. Компания «Северные Стрелы » - это ваш надежный партнер, ведь мы предлагаем:

Быстрый и качественный сервис;

Большой ассортимент запчастей, инструмента и расходников;

Удобное расположение магазинов;

Выгодные условия для постоянных клиентов;

Каждый автомобилист должен иметь в своем арсенале не только запасное колесо, но и зарядное устройство для аккумулятора. Часто бывает, что завести автомобиль без заряженного автомобильного аккумулятора невозможно. Поэтому техника должна всегда находиться в рабочем состоянии, а особенно в экстренных ситуациях. Вы можете в нашем интернет-магазине.

Компания «ТехКрафт » предлагает быстрый и надежный сервис по ремонту зарядно-пусковых устройств.

Ремонт пуско-зарядных устройств для аккумуляторов

Наша фирма предлагает услуги по ремонту и обслуживанию пуско-зарядных устройств для всевозможных марок автомобилей.

· У нас работают только специалисты с профильным образованием, поэтому диагностика оборудования происходит на высшем уровне.

· У нас имеется большое количество сертифицированных деталей с завода изготовителя. Если какая-либо деталь отсутствует, ее доставят максимально быстро.

· Всегда в наличии платы управления, реле, трансформаторы, диодные мосты, включая микросхемы и другие элементы.

· Короткие сроки выполнения работы.

· На все услуги, предоставленные нашей компанией, действует гарантия сроком от 1 месяца до 1 года. Гарантийный период будет зависеть от разновидности ремонта.

Чтобы получить развернутую информацию о ремонте пуско зарядных устройств для автомобиля вам нужно обратиться к нашим экспертам по указанному телефону.

Всем ремонтерам привет. Сегодня вкратце расскажу о простом ремонте автоматического пуско-зарядного устройства для аккумуляторных батарей «Орион PW 700 » .

При первом включении в присутствии хозяина агрегат показывал напряжение батареи на стрелочном индикаторе, светодиоды,Напряжение» и,Ток» отображали,тарабарщину» и процесс заряда не производился.

После вскрытия обнаружился отвалившийся от платы радиатор с диодной сборкой и второй такой же с такой же с сборкой,висел» на одной ноге рядышком. Улыбнуло, восхитило.

Первоначальное вскрытие ПЗУ Орион PW 700

Диодная сборка отвалилась

Внешний осмотр платы ничего особого не выявил, окромя вздувшихся силовых конденсаторов и липкой жидкости под ними.

Вздутые конденсаторы

Дабы удобно было юзать плату, откинул все мешающие провода.

Вид электронной платы снизу

Два силовых транзистора, после выпайки оказались в норме, все остальные полупроводниковые элементы без выпайки из платы,коротыша» не показали.

Родные транзисторы в норме

Одна из диодных сборок с оторванными ногами показала пробой, втора была жива.

Пробитый диод в первой диодной сборке

Вторая исправная сборка с оторванными ногами

Проверил на всяк пожарный все электролиты ESR-метром , благо их оказалось не много. Они тоже были в норме.

А в это время подсуетившийся хозяин, по моему науськиванию, с оптимизмом и упоением рыскал по друзьям-электронщикам, по мастерским в поисках кондёров и диодных сборок. Принёс два новых кондёра и … разобранный компьютерный блок питания, со словами: ,Сказали чтобы ты отсюда выдрал диодные сборки и если надо транзюки, хоть они и не очень подходят. Сказали мол что не велика разница, для него и эти сойдут». Так и вышло, отличие было лишь в напряжении, т.е. родные на 100В — а на подмену 45В. По току всё совпадало. Благо заряд у девайса не поднимается свыше 14В.

Отсавалось за малым, впаять и тестить. Впаял, запустил аппарат через,токовую лампочку» на 220Вх65Вт, заработало.

Первоначальная проверка

Протестил с нагрузкой из лампочки 12Вх100Вт, работало как миленькое. Протестил на стареньком аккумуляторе — понижающийся зарядный ток и повышающееся напряжение на аккууме показывало. Смотрите фото.

Заметил что охлажадающий кулер работал туговато. Разобрал, почистил, смазал, собрал, проверил в работе — всё гуд!

Очищенный и смазанный кулер

Смазанный и собранный кулер

Не удивляйтесь по фото что радиаторы странно тонкие. Благодаря кулеру, необходимость в радиаторах-монстрах отпадает априори.

ПЗУ пришел с какой то пролитой на него в некоторых местах липкой жидкостью, возможно электролит.

Подтеки под конденсаторами

Отмыл плату спиртом, отмыл корпус под тёплой проточной водой с мылом, просушил, собрал, запустил, работает, подцепил батарею, протестил, всё работает, заряд идёт.

8-495-507-26-40
8-903-536-33-88

производим ремонт любых пуско зарядных устройств
Быстро и качественно!!!

Бытовые зарядные устройства Автомобильное зарядное устройство (пуско зарядное устройство) простейшей сборки состоит из мощного трансформатора, диодного моста, регулятора выходного напряжения и самого дешёвого амперметра. Но, несмотря на простоту, бытовые зарядные устройства имеют ряд неустранимых недостатков в использовании. Самый большой - отсутствие защиты «от дурака»: такое пуско зарядное устройство не оснащено предохранительной системой от обычных человеческих ошибок (путаница с полюсами батареи, замыкания клемм накоротко и т. п.). Также бытовые пусковые устройства не могут похвастаться оптимальным режимом заряда батареи, без чего любое пуско зарядное устройство просто не может быть хорошим. Профессиональные зарядные устройства Идеальное пуско-зарядное устройство оборудуется защитой от короткого замыкания и переполюсовки, автоматической регулировкой тока заряда, возможностью реверсивного заряда и системой стабилизации напряжения питания. Пусковые устройства обязательно должны быть оснащены «крокодилами» - специальными зажимами, выполненными в виде клещей на пружинах, которыми пуско зарядное устройство присоединяется к клеммам аккумулятора. Зарядное устройство для автомобиля, у которого соединение к аккумулятору происходит с помощью загнутого конца провода, а не «клещей-крокодилов», может выйти из строя в самый неподходящий момент. Вот почему специалисты рекомендуют использовать для своей машины профессиональное пуско зарядное устройство. Помимо плюсов в конструкции, пусковые устройства такого типа, отличаются более высокой мощностью - одно пуско зарядное устройство может одновременно заряжать несколько батарей. Комбинированные зарядные устройства Пусковые устройства третьего вида - комбинированные. Зарядное устройство для автомобиля данного типа представляет собой модифицированный сварочный аппарат, и является наиболее опасным в применении для электроники автомобиля. Для возможности осуществления заряда батареи или запуска двигателя автомобиля, сварочный аппарат оборудуют делителем напряжения на выходе трансформатора - получается комбинированное пуско зарядное устройство. Чтобы переключать такое пуско зарядное устройство из режима сварки, когда напряжение на выходе равно 40В (в состоянии «поджига» - 70В) в режим зарядки или пуска автомобиля (12В или 24В), используется специальный тумблер переключения. Вот это и есть основная проблема пуско-зарядного устройства такого типа - очень часто этот тумблер легко забыть переключить. Таким образом эти пусковые устройства сожгли немало проводок автомобилей. Поэтому, если у вас есть возможность, приобретите себе пуско зарядное устройство другого типа. Даже если вы доверяете своей внимательности и уверены, что не перепутаете, помните, что бережёного бог бережёт - к чему лишний раз рисковать? Выбираем автомобильное зарядное устройство Сегодня на рынке существует множество видов и моделей автомобильных пуско-зарядных устройств (пусковых устройств), и перед потенциальным покупателем стоит нелёгкая проблема выбора. Давайте же попробуем разобраться, какие пусковые устройства бывают, и какое именно зарядно пусковое устройство больше всего подойдёт для вас. Задача, которую должны выполнить зарядные устройства, заключается в обеспечении оптимального режима зарядки на протяжении всей процедуры. Соответственно пуско зарядное устройство должно на различных этапах зарядки поддерживать определённое значение напряжения. Как известно, существует несколько методов зарядки аккумулятора при которых используются зарядные пусковые устройства. При использовании постоянного тока во время всего сеанса зарядки величина тока, которую генерируют зарядные пусковые устройства, остаётся постоянной. В этом случае зарядка аккумуляторной батареи происходит быстро, но у аккумулятора значительно сокращается срок службы. В случае если зарядное устройство для автомобиля работает в режиме постоянного напряжения, аккумулятор слишком быстро заряжается в начальной фазе зарядки, а в конце процесс сильно замедляется, что также не самым хорошим образом сказывается на рабочем ресурсе АБ. Почти каждое современное зарядно пусковое устройство работает по совмещённому, комбинированному методу. В первой стадии автомобильное зарядное устройство работает, стабилизируя ток, а на последней стадии оно стабилизирует напряжение. Этот способ на сегодняшний день самый оптимальный. Выбирая зарядные и пусковые устройства, помните, что желательно сделать некоторый запас по току, чтобы аппарат работал не на максимуме своих возможностей, а в более щадящем режиме. Такая эксплуатация позволит продлить срок службы. Автомобильное зарядное устройство желательно выбирать с функцией индикации тока. Зарядные устройства для автомобилей бывают двух видов: зарядно-пусковые и зарядно-предпусковые. Зарядно пусковое устройство способно работать как в режиме автозаряда, так и в пусковом режиме, который подразумевает под собой отдачу максимального тока. Такие пусковые устройства и стоят дороже, и требуют большего внимания при эксплуатации. У зарядно-предпусковых устройств мощности хватает только для зарядки аккумуляторов. Их нельзя использовать как пусковые устройства, зато эти ЗУ можно подключать к клеммам аккумулятора, не отсоединяя его от сети автомобиля. Это преимущество в полной мере могут оценить владельцы иностранных автомобилей, где сеть порой нельзя обесточивать. Зарядные пусковые устройства вышеописанных видов одинаково применимы для зарядки АБ как иномарок, так и изделий отечественного автопрома, главное помнить о недопустимости использования ЗУ зарядно-пускового типа в случае подключенной бортовой сети автомобиля. Надеемся, что с помощью этой статьи вы сможете выбрать автомобильное зарядное устройство, которое полностью оправдает ваши ожидания и облегчит вам жизнь!

Что еще почитать